Минимизирует время на расшифровку диспетчерских переговоров
СВЯЗАТЬСЯ
НОВОСТИ ПРОЕКТА
Голосовая платформа Enbisys.Поток для диспетчеров
Минимизирует время на расшифровку диспетчерских переговоров
СВЯЗАТЬСЯ
НОВОСТИ ПРОЕКТА
Голосовая платформа Enbisys.Поток для диспетчеров
Минимизирует время на расшифровку диспетчерских переговоров
СВЯЗАТЬСЯ
НОВОСТИ ПРОЕКТА
Начнем новый проект вместе
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
О платформе
Enbisys.Поток — голосовая платформа, созданная на основе технологий понимания естественного языка.
Применяется для анализа речи, перевода в текстовый формат и извлечения фактов из переговоров.
Функции системы
Создание стенограмм переговоров диспетчеров
Отображение времени начала и конца реплик
Определение говорящего, поддержка до 10 участников переговоров с разделением реплик
Корректировка результатов пользователем
Экспорт текстов переговоров в форматах «doc» и «pdf»
Накопление данных для последующего дообучения нейро-моделей
Возможности системы
Имеет веб-интерфейс и работает в браузерах Яндекс.Браузер и Chrome
Интегрируется с Active Directory и имеет гибкие настройки безопасности
Конфиденциальность и безопасность: работает полностью оффлайн, данные не покидают контур предприятия
Не использует облачные технологии
Возможна кастомизация под любую предметную область, включая термины, аббревиатуры, протоколы
Может быть интегрирована с ССРДП (селективной системой регистрации диспетчерских переговоров) в части получения записей переговоров
Результат
Экономия времени и ресурсов
Снижение нагрузки на диспетчеров
Укрепление системы внутренней безопасности
Прогнозирование неявных критических ситуаций
Повышение точности
Снижение влияния человеческого фактора
Как это работает
В пределах одной организации происходит множество переговоров с различными службами и подразделениями по цифровой телефонии, которые проводятся по стандартным протоколам и используют повторяющиеся речевые конструкции.
Технология анализа голосовых потоков на естественном языке с использованием технологий искусственного интеллекта может в режиме реального времени собирать данные из голосовых сообщений и автоматически вносить их в нужные формы отчетов.
Информация в необходимом формате мгновенно передается ответственному лицу для более оперативного реагирования/принятия решений.
Схема работы
Цифровизация общения между службами и подразделениями
Новости проекта
Компания Enbisys — эксперт в области речевых технологий. Внедряем технологии искусственного интеллекта для решения производственных задач и оптимизации критически важных процессов. Выполняем проекты по импортозамещению для корпораций.
Речевые технологии от компании ENBISYS позволяют
Анализировать голосовой трафик всех переговоров диспетчеров
Анализировать эмоциальное состояние диспетчера
Формировать временную диаграмму событий и сохранять её в базе данных
Анализировать голосовой трафик всех переговоров диспетчеров связанных компаний и подразделений
Распознавать речь и переводить её в текстовый формат
→ → → → →
Идентификация личности диспетчера по голосу Регистрация команд диспетчера Доклады о производимых и планируемых работах Значения контролируемых параметров Прочие события и нештатные ситуации
Кроме задач расшифровки диспетчерских переговоров, Enbisys.Поток помогает распознавать стенограммы совещаний.
Доступ к программному обеспечению «Enbisys.Potok», равно как и предоставление лицензионных прав на него, свободно реализуется на всей территории Российской Федерации. До начала работы с программным обеспечением мы должны рассчитать ценовые условия Вашей лицензии и подготовить проект договора для заключения в письменной форме (ст. 1286 ГК РФ).
Информация об оплате
Свяжитесь с нами!
Мы расскажем, как система Enbisys.Поток может помочь Вашей компании анализировать голосовые коммуникации и извлекать из них важные данные.
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных